Доставка

Мы доставляем заказы по Москве, также в регионы России.

Отправка ТК

Доставка самыми популярными и проверенными компаниями

Упаковка

Все заказы мы тщательно проверяем и надежно упаковываем для защиты от повреждений

Правила предоставления услуг в Москве

Доставка

  1. Единый тариф на доставку для всех населенных пунктов области.
  2. Доставка заказа осуществляется через 3 (три) дня с момента его оформления на сайте.
  3. При оформлении заказа после 13:00 доставка переносится на следующий день.
  4. Доставка осуществляется в течение дня – с 8:00 до 23:00.
  5. Доставка в точное время не предусмотрена.
  6. Накануне дня доставки до 14:00 менеджер компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  7. Экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
  8. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса).
  9. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  10. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  11. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  12. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
  13. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
  14. При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  15. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
  16. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация). Правила приемки товара.
  17. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  18. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
  19. Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать заказ. Правила приемки товара.
  20. При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений. Правила приемки товара.
  21. Установка товара осуществляется специалистами службы сервиса, или они могут дать консультацию по его подключению.
  22. Демонтаж товара также осуществляется специалистами службы сервиса. Данная услуга оплачивается в соответствии с тарифами компании.

Правила приема товара

  1. Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
  3. Экспедитор, доставляющий товар, обязан выдать покупателю товарный/кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами.
  4. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  5. Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
  6. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, представленной на сайте, в разделе «Претензии», «Обратная связь», или позвонить по телефону: +7 (495) 088-00-07.
  7. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
  8. Вы также можете отказаться от товара в течение 7 (семи) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:

    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

    При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

  9. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  10. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.
  11. Физические лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту интернет-магазина info@santexnika-online.ru копию своего паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Кроме того, при получении заказа в пункте самовывоза товаров получателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался заказ, и предъявить доверенность на получение заказа.

Оплата

Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Возврат товара


Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).